Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Государственное областное бюджетное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Тел./факс +7 (8152) 99-40-40 | Режим работы

Для того, чтобы зайти в личный кабинет на сайте http://www.mfc51.ru/ нажмите кнопку «Личный кабинет», как показано на рисунке:

 ЛК 1 1

Откроется следующее окно:

 ЛК 2

Войти в личный кабинет можно используя:


• Мобильный телефон или адрес электронной почты;
• СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счёта);
• электронные средства (с помощью электронной подписи/ карты УЭК)


Авторизация проходит через сайт https://esia.gosuslugi.ru для аутентификации гражданина.  (ЕСИА расшифровывается как Единая Система Идентификации и Аутентификации)

Введите ваш e-mail/номер мобильного телефона или СНИЛС, введите пароль и нажмите кнопку «Войти».

* Если Вы не зарегистрированы в ЕСИА (на портале госуслуг) можете сделать это в МФЦ за одно посещение, для получения данной услуги необходимо иметь при себе паспорт и СНИЛС.

 

Если авторизация прошла успешно, вам откроется главная страница сайта http://www.mfc51.ru/ , а в верхнем правом углу будет приветствие, как на рисунке:

ЛК 3

Нажав на приветствие, вы можете выбрать раздел, в котором вы хотите продолжить работу.

ЛК 4

В разделе «Профиль» представлены ваши персональные данные, указанные вами при регистрации на сайте  http://www.gosuslugi.ru/ .

PD
В разделе «История обращений» в табличном виде представлены все ваши обращения в МФЦ.
Обратите внимание, что «История обращений» ведется с того момента, когда вы первый раз предоставили СНИЛС в МФЦ.

ЛК 5

В данном разделе можно:
• Легко и быстро найти, когда и зачем вы обращались в МФЦ (в таблице указаны наименование услуги и дата обращения);
• отследить ход выполнения услуги, по ее статусу;
• оценить качество выполнения услуги;

Статус услуги отображается в столбце «Состояние», может иметь одно из перечисленных значений:
• прием завершен;
• консультация оказана;
• документы приняты в МФЦ;
• в работе;
• документы отправлены в исполняющий орган;
• документы приняты из исполняющего органа;
• документы выданы;
• завтра истекает срок оказания услуги;
• заявка просрочена;
• услуга оказана (Завершена).

Оценить предоставление услуги можно при любом ее статусе, когда посчитаете нужным.
Уже оцененные услуги отмечены значком ЛК 6, услуги, требующие оценки – ЛК 7.

Например, на рисунке ниже мы видим, что оценено 2 услуги, а последняя пока еще не имеет оценки.

ЛК 8

Для того чтобы оценить предоставленную услугу нажмите ЛК 7, перед вами откроется окно:

ЛК 9

Поставьте оценки, которые считаете заслуженными.
В самом низу оценочной страницы нажмите ЛК 10. У вас откроется окно с благодарностью за вашу оценку.
После того, как вы оцените услугу символ рядом с ней поменяется с ЛК 7 на ЛК 6.

После окончания работы в личном кабинете, нажмите на приветствие и «Выйти»

ЛК 11

 

2010 – 2017 © ГОБУ «МФЦ МО»