Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

         Граждане уже привыкли получать многие государственные и муниципальные услуги посредством портала Госуслуги. В настоящее время на портале реализуется проект «Проверь свои объекты». При этом собственник может в режиме онлайн получить выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) на все свои объекты недвижимости. Однако, на практике владельцы квартир, зданий или земельных участков иногда сталкиваются с ситуацией, когда они не находят в личном кабинете свою недвижимость. Естественно, это вызывает у собственников закономерное беспокойство.
         Как увидеть свою недвижимость на Госуслугах и почему при запросе сведений собственник не получает нужную информацию, пояснила заместитель начальника Кандалакшского отдела Управления Росреестра по Мурманской области:
        - Отображение в объектов недвижимости на Госуслугах возможно только при условии полного совпадения в ЕГРН и на Госуслугах данных СНИЛС, фамилии, имени, отчества и паспортных данных правообладателя.
Собственники не видят свои объекты в основном по двум причинам. Первая, если личные данные на Госуслугах не совпадают с данными в ЕГРН. Например, человек поменял, фамилию, паспорт, но не обратился в Росреестр за внесением изменений, соответственно, информация об объектах на портале не появится. Для актуализации сведений о правообладателе в ЕГРН необходимо обратиться в МФЦ с заявлением о внесении изменений, без уплаты государственной пошлины.
          Вторая ситуация, когда собственник не видит свои объекты на Госуслугах, возникает если объект был приобретен до 1998 года, но в ЕГРН сведения о нем отсутствуют. В этом случае нужно обратиться в МФЦ с документами на объект и зарегистрировать своё право собственности в ЕГРН, услуга также бесплатная.
После внесения изменений в ЕГРН собственнику необходимо в профиле Госуслуг во вкладке «Недвижимость» раздела «Документы и данные» обновить информацию. Обращаем внимание, что получить онлайн-выписку из ЕГРН на Госуслугах может только правообладатель объекта при наличии подтвержденной учетной записи.
         Сотрудники Росреестра всегда готовы помочь и ответить на возникающие вопросы. В региональном управлении работает телеграм-приемная, где также можно получить уточняющую информацию, достаточно в формате текстового сообщения обратиться по номеру + 7 921 162 16 61.
 

2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»