Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

 

В многофункциональных центрах Мурманской области подвели итоги работы за  11 месяцев текущего года

        За 11 месяцев 2020 года многофункциональными центрами Мурманской области предоставлено более 550 тысяч государственных, муниципальных и иных услуг по приему документов, информированию и консультированию, из них более 240 тысяч предоставлено в отделениях областного многофункционального центра.
        Наибольшее количество услуг по приему документов – это услуги МВД России - более 68 тысяч в сфере регистрационного, паспортного и миграционного учета; более 55 тысяч услуг – государственные услуги Росреестра в сфере кадастрового учета, регистрации права на недвижимое имущество и предоставление сведений из ЕГРН; более 16 тысяч – государственные услуги ПФР.
        С начала действия ограничительных мер, связанных с пандемией COVID-19, увеличилось количество граждан, обращающихся за получением услуг к электронным сервисам. Более 45 тысяч северян обратились в многофункциональные центры региона для регистрации, подтверждения, восстановления учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
        В текущем году количество услуг в социальной сфере увеличилось в три раза в связи с расширением перечня услуг Министерства труда и социального развития Мурманской области, предоставляемых в МФЦ. Более 23 тысяч услуг в этой сфере было оказано жителям Мурманской области.
        Популярностью среди мурманчан стали пользоваться Центры цифровых компетенций (МФЦифра), открытые с 01 октября текущего года. За период работы в центры обратилось уже более 2 тысяч человек, предоставлено около 3 тысяч услуг.
        По данным информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в многофункциональных центрах региона за 11 месяцев 2020 года составляет 98,5%.

2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»