Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Спрос на электронные подписи вырос

        За одиннадцать месяцев 2020 года специалисты удостоверяющего центра Кадастровой палаты по Мурманской области выдали более 300 сертификатов усиленной квалифицированной электронной подписи.
        В сравнении с аналогичным периодом 2019 года спрос увеличился более, чем на 60%.
        Одной из причин популярности услуги явился введённый режим самоизоляции: россиянам стало необходимо получать государственные услуги и совершать операции с недвижимостью не выходя из дома.
        Пик запросов на сертификаты электронной подписи пришёлся на 2 квартал.
        Во время ограничительных мер оказание услуги производилось только по предварительной записи, что позволило исключить скопление заявителей в офисах приема документов.
        Повышенный интерес к электронной подписи объясняется универсальностью применения в повседневной жизни. Например, с её помощью можно получить налоговый вычет при покупке или продаже недвижимости, дистанционно зарегистрировать автомобиль, вести электронный документооборот, записать ребенка в детский сад, оформить онлайн кредит и многое другое.
        Чтобы получить сертификат электронной подписи, нужно зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра, подать запрос в «Личном кабинете» и оплатить услугу.
        Далее необходимо пройти процедуру удостоверения личности в офисе Кадастровой палаты по Мурманской области:
•    г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 44, тел. 8 (8152) 40-30-12, 40-30-18; 40-30-26;
•    г. Апатиты, ул. Ферсмана, д. 6, тел. 8 (8152) 40-30-24;
•    г. Кандалакша, ул. Новая, д. 10, корп. 1, тел. 8 (8152) 40-30-19;
•    г. Мончегорск, ул. Комсомольская, д. 5, тел. 8 (8152) 40-30-21;
•    г. Оленегорск, ул. Энергетиков, д. 2, тел. 8 (8152) 40-30-22;
•    г. Заполярный, ул. Юбилейная, д. 7, тел. 8 (8152) 40-30-17.
        «Для физических лиц из документов понадобятся лишь паспорт, ИНН и СНИЛС. Индивидуальные предприниматели предоставляют основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве ИП, представитель юридического лица – документы, которые подтверждают полномочия на действия от имени юридического лица. Также получить сертификат электронной подписи могут кадастровые инженеры, арбитражные управляющие, нотариусы, залогодержатели и иностранные физические лица. Срок действия сертификата электронной подписи со ставляет 15 месяцев, затем можно его обновить», – прокомментировал эксперт Кадастровой палаты Максим Андрианов.
        Вместе с тем, напоминаем, что сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи имеет юридическую силу, равную собственноручной подписи и действительный на всей территории страны.

2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»