Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

18.10.2022 в центрах цифровых компетенций "МФЦифра" Мурманской области состоялась обучающая видеоконференция для специалистов ЦЦК по вопросам прав потребителей финансовых услуг.

Экономический советник Санкт-Петербургского филиала АНО «СОДФУ» рассказал об институте финансового уполномоченного, призванного защищать права граждан в сфере кредитования и на страховом рынке.
 
Были подробно рассмотрены цели создания института финансового уполномоченного, структура данной службы, вопросы досудебного порядка урегулирования споров, виды финансовых организаций, в отношении которых рассматриваются обращения потребителей, порядок рассмотрения обращений и многое другое.

Как отметил лектор, финансовый омбудсмен (уполномоченный) занимается досудебным урегулированием споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями, является независим от органов государственной власти, иных организаций и должностных лиц. Разногласия, которые может разрешить финомбудсмен, касаются только денежных средств или имущества. Просто, доступно, быстро, обязательно, бесплатно – плюсы нового порядка для потребителей финансовых услуг и являются ключевыми критериями работы службы.

Специалисты ЦЦК помогут клиентам зарегистрироваться в личном кабинете и сориентируют в подаче обращения в электронной форме на сайте «Финансовый уполномоченный» (https://finombudsman.ru/).  

 

2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»