Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Эксперты Управления Росреестра и Сбербанка
провели рабочую встречу с риэлтерскими агентствами

В пятницу, 23 апреля, в Управлении Росреестра по Мурманской области состоялась расширенная рабочая встреча с риэлторскими агентствами региона, с участием представителей ПАО Сбербанк и Кадастровой палаты.

Такие мероприятия для риэлторов проводятся областным Росреестром ежеквартально, но в последний год они проходили удаленно, в режиме видеоконференцсвязи. Это первая с начала пандемии расширенная рабочая встреча, которая состоялась в очном формате, на ней присутствовало более 40 риэлторов.

Основная задача таких встреч - упрощение процедур взаимодействия с заявителями, снижение временных и финансовых затрат граждан при  получении услуг Росреестра.

«Важно, чтобы взаимодействие наших ведомств с профессиональными сообществами было налажено так, чтобы клиенты, заявители меньше ходили по инстанциям, а обратились в одно окно и получили максимум информации. Для людей важно без проблем и промедлений удачно заключить сделку, сдать качественно подготовленный пакет документов на регистрацию в Росреестр и в максимально короткий срок получить результат государственной услуги», - прокомментировала заместитель руководителя Управления Росреестра по Мурманской области Элеонора Кукунова.

На рабочей встрече обсуждались вопросы качества подготовки документов, причины, влияющие на скорость обработки заявлений и срок регистрации прав на недвижимость, «болевые точки» заявителей, возникающие при предоставлении услуг Росреестра, вопросы регистрации прав в рамках «дачной» и «гаражной» амнистии, а также возможность подачи документов в электронном виде посредством сервисов Росреестра и сервисов Сбербанка.

Начальник управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Мурманского отделения Сбербанка Юрий Сазонов отметил, что через личный кабинет на портале Домклик клиент или его агент может записаться на удобную дату и время для проведения сделки в офисе банка, выбрать необходимые сервисы «Электронная регистрация» или сервис «Безопасных расчетов» либо использовать оба сервиса одновременно. Таким образом, риэлтор предоставит более качественный сервис своему клиенту, с экономией времени и большей надежностью при совершении сделки.

2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»