Министерство культуры Мурманской области
1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения, выдача результатов.
2. Виды запросов:
- о стаже, льготном северном стаже, льготном профессиональном стаже;
- о заработной плате за 60 месяцев;
- о периоде нахождения в декретном отпуске и отпуске по уходу за ребенком;
- о реорганизации предприятия;
- о дислокации предприятия в районах Крайнего Севера;
- о полярных надбавках;
- о награждении;
- о подтверждении факта обучения в школе (детском доме);
- об итоговых оценках при окончании школы;
- о доходах и удержаниях из заработной платы;
- об отчислениях в госстрах.
3. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.
4. Получатели государственной услуги: российские и иностранные граждане, лица без гражданства, обратившиеся с просьбой предоставить информацию на основе документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов, связанную с социальной защитой граждан и лиц без гражданства, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение компенсаций и льгот в соответствии с законодательством, а также могут выступать уполномоченные ими юридические и физические лица.
5. Сроки предоставления услуги: 30 дней со дня регистрации обращения в МФЦ.
6. Перечень документов необходимых для получения услуги:
- анкета-заявление, либо заявление в произвольной форме, в котором должны быть указаны фамилия, имя, отчество, год рождения, почтовый или электронный адрес, тема запроса (стаж, заработная плата, награждение и др.), название организации, хронологические рамки запрашиваемой информации и форма получения информации (архивная справка, архивная копия, архивная выписка);
- копия трудовой книжки (первый лист и листы за запрашиваемый период);
- копия удостоверения к награде (в случае наличия удостоверения) для исполнения обращения о подтверждении факта награждения;
- доверенность, оформленная в установленном порядке, подтверждающая полномочия, представителя на получение запрашиваемой информации – для физического лица, являющегося представителем физического лица.
7. Основания для отказа в предоставлении услуги:
- не поддающийся прочтению текст документов;
- отсутствие в документах сведений, необходимых для осуществления поиска информации и направления ее;
- отсутствие документально подтвержденных прав на получение информации, содержащей персональные данные о третьих лицах.