Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Министерство культуры Мурманской области

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения, выдача результатов.

2. Виды запросов:

  • о стаже, льготном северном стаже, льготном профессиональном стаже;
  • о заработной плате за 60 месяцев;
  • о периоде нахождения в декретном отпуске и отпуске по уходу за ребенком;
  • о реорганизации предприятия;
  • о дислокации предприятия в районах Крайнего Севера;
  • о полярных надбавках;
  • о награждении;
  • о подтверждении факта обучения в школе (детском доме);
  • об итоговых оценках при окончании школы;
  • о доходах и удержаниях из заработной платы;
  • об отчислениях в госстрах.

3. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.

4. Получатели государственной услуги: российские и иностранные граждане, лица без гражданства, обратившиеся с просьбой предоставить информацию на основе документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов, связанную с социальной защитой граждан и лиц без гражданства, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение компенсаций и льгот в соответствии с законодательством, а также могут выступать уполномоченные ими юридические и физические лица.

5. Сроки предоставления услуги: 30 дней со дня регистрации обращения в МФЦ.

6. Перечень документов необходимых для получения услуги:

  • анкета-заявление, либо заявление в произвольной форме, в котором должны быть указаны фамилия, имя, отчество, год рождения, почтовый или электронный адрес, тема запроса (стаж, заработная плата, награждение и др.), название организации, хронологические рамки запрашиваемой информации и форма получения информации (архивная справка, архивная копия, архивная выписка);
  • копия трудовой книжки (первый лист и листы за запрашиваемый период);
  • копия удостоверения к награде (в случае наличия удостоверения) для исполнения обращения о подтверждении факта награждения;
  • доверенность, оформленная в установленном порядке, подтверждающая полномочия, представителя на получение запрашиваемой информации – для физического лица, являющегося представителем физического лица.

7. Основания для отказа в предоставлении услуги:

  • не поддающийся прочтению текст документов;
  • отсутствие в документах сведений, необходимых для осуществления поиска информации и направления ее;
  • отсутствие документально подтвержденных прав на получение информации, содержащей персональные данные о третьих лицах.

8. Образец анкеты-заявления

2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»