Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Call-центр: 8 (8152) 99-40-40

Учредитель ГОБУ "МФЦ МО"

Комитет по развитию информационных технологий и связи Мурманской области

ЗАГРУЖЕННОСТЬ ОТДЕЛЕНИЙ

ЛЕН
0
ОКТ
0
ПЕР
0
  • Высокая -
  • Средняя -
  • Низкая ‒

Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области

1.    Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ:  в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения, выдача результатов

2.    Срок предоставления услуги: 5 рабочих дней.

3.    Получатели услуги: физические лица или их представители. Полномочия представителя должны быть документально подтверждены.

4.    Перечень документов, необходимых для получения услуги:
      1.    Заявление.
      2.    Документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя).
      3.    Документ, подтверждающий полномочия представителя (копия нотариально заверенной доверенности).
      4.    Копия свидетельства о рождении ребенка, если заявление подает один из родителей.
      5.   Квитанция о госпошлине (300 руб. в случае получения повторного свидетельства при утрате). Квитанция действительна с 04.02.2019

5.    Сайт: www.nalog.ru

6.    Форма заявления: заявление

 

2010 – 2019 © ГОБУ «МФЦ МО»