Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Call-центр: 8 (8152) 99-40-40
Учредитель ГОБУ "МФЦ МО"
Министерство цифрового развития Мурманской области

ЗАГРУЖЕННОСТЬ ОТДЕЛЕНИЙ

ЛЕН
0
ОКТ
0
ПЕР
0
  • Высокая -
  • Средняя -
  • Низкая ‒

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Мурманской области

1.    Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ:  в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения.

2.    Оплата услуги: предоставляется бесплатно.

3.    Получатели услуги:
1.    Граждане Российской Федерации, за исключением граждан, выехавших на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, из числа ветеранов, инвалидов, а также граждан Российской Федерации из числа членов семей инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, ядерных испытаний и техногенных катастроф, Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы и членов их семей, Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы.
2.    Гражданин может воспользоваться государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя.

4.    Перечень документов, необходимых для получения услуги:
1)    Запрос.
2)     Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
3)     Документ, подтверждающий  полномочия представителя заявителя.

5.    Срок предоставления услуги.
1. Рассмотрение заявления осуществляются ПФР, территориальным органом ПФР не позднее 10 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми для назначения (перевода) ЕДВ документами, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, и документами, находящимися в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, представленными гражданином по собственной инициативе.
2. В случае вынесения решения об отказе в назначении (переводе) ЕДВ копия решения направляется гражданину не позднее чем через 5 рабочих дней со дня его вынесения с указанием причины отказа и порядка его обжалования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3. Сведения о гражданине, которому назначена ЕДВ, включаются в региональный сегмент Федерального регистра в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении ЕДВ.

6.    Основания для отказа в приеме документов:
−    неустановление личности лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги (непредставление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, представление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
−    неподтверждение полномочий представителя заявителя;
−    непредставление всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, обязанность по представлению которых возложена на гражданина;
−    представление документов с истекшим сроком действия.

7.    Основания для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

8.    Перечень документов:
−    заявление;
−    документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт);
−    документ, удостоверяющий личность представителя (в случае подачи документов представителем);
−    документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется);
−    к заявлению о назначении ЕДВ, заявлению о переводе ЕДВ одного основания на другое, поданному от имени гражданина его законным представителем, дополнительно к документам, представляются документы, удостоверяющие полномочия законного представителя и его личность, а для организации, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей, - документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя организации.
При подаче заявления  о назначении ЕДВ, заявлению о переводе ЕДВ одного основания на другое в зависимости от отнесения его к определенной категории лиц, имеющих право на ЕДВ, или его представителем в территориальный орган ПФР представляются документы, подтверждающие право на ЕДВ.

9. Бланки заявлений:
Заявление о возобновлении предоставления набора социальных услуг
Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты
Заявление о предоставлении набора социальных услуг
Заявление об отзыве ранее поданного заявления об отказе от получения набора социальных услуг
Заявление об отказе от получения набора социальных услуг
Заявление о переводе ЕДВ с одного основания на другое

2010 – 2020 © ГОБУ «МФЦ МО»