Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Комитет территориального развития и строительства администрации города Мурманска

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование, консультирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, прием документов и передача в Комитет.

2. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.

3. Срок предоставления услуги: не может превышать 9 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов в Комитете.

4. Получатели муниципальной услуги: физические (в т.ч. индивидуальные предприниматели) или юридические лица.

С заявлением о подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков вправе обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель Заявителя).

5. Результат:

  • Разрешение на осуществление земляных работ (аварийных земляных работ);
  • Уведомление об отказе в в выдаче разрешения на осуществление земляных работ (аварийных земляных работ).

6. Перечень документов, необходимых для получения услуги:

6.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель обращается с заявлением установленной формы.

    Заявление должно содержать:

  • для физических лиц: Ф.И.О., наименование документа, удостоверяющего  личность, серия, номер, кем выдан, дата выдачи,  адрес места регистрации, телефон;
  • для юридических лиц: наименование юридического лица, должность, Ф.И.О. полностью руководителя ИНН, ОГРН, юридический адрес, телефон;

Также в заявлении указывается:

  1. наименование вида работ, наименование линейного объекта;
  2. адрес (местонахождение);
  3. полное название проекта в соответствии с проектной документацией, шифр проекта (при наличии проекта);
  4. наименование подрядной организации, почтовый адрес, телефон, Ф.И.О., должность производителя работ;
  5. наименование организации - проектировщика (при наличии проекта);
  6. срок осуществления работ;
  7. вид и площадь вскрываемого покрытия;
  8. реквизиты постановления администрации города Мурманска об организации дорожного движения;
  9. информация о способе предоставления муниципальной услуги;
  10. заверения о достоверности указанном в заявлении и в приложенных к нему документах сведений;

    Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение гражданина РФ, удостоверение личности военнослужащего РФ).
  • Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
  • Копия постановления администрации города Мурманска об организации дорожного движения в случае осуществления земляных работ или расстановки дорожной техники на проезжей части
  • Проект производства работ (включает в себя строительный генеральный план с указанием схемы ограждения участка осуществления земляных работ, сроков выполнения земляных работ). Предоставляется за исключением аварийных земляных работ.
  • Проект или схема организации движения.
  • Уведомления:

                 •    о начале осуществления земляных работ, в случае их осуществления;
                 •    о начале осуществления аварийных земляных работ, в случае их осуществления.

  • Протокол собрания собственников помещений многоквартирного дома (должен быть принят в соответствии с жилищным законодательством). Предоставляется в случае осуществления земляных работ по благоустройству на территории многоквартирных домов.
  • Гарантийное письмо о восстановлении нарушенного благоустройства при осуществлении земляных работ.
  • План трассы сетей, подлежащих аварийному ремонту (должен быть выполнен на актуальной топографической основе масштаба 1:500). Предоставляется в случае осуществления аварийных земляных работ.
  • Проектная документация.

7. Основание для отказа в предоставлении услуги:

- несоответствие заявления установленной форме и содержанию;
- отсутствие необходимых документов для получения муниципальной услуги;
-  размещение (строительство) объекта приведет к невозможности использования земель, разрешенного использования земельных участков и (или)     расположенных на них объектов недвижимости в соответствии с утвержденными документами территориального планирования, правилами землепользования и застройки, документами по планировке территории;
- выявление нарушения утвержденных правил осуществления земляных работ и благоустройства территории.

8. Телефоны для справок:

Тел.: (8152) 45-67-98
Факс: (8152) 45-35-40 (доб. 111)

9. Заявление
    Гарантийное письмо

2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»