Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Call-центр: 8 (8152) 99-40-40
Учредитель ГОБУ "МФЦ МО"
Министерство цифрового развития Мурманской области

ЗАГРУЖЕННОСТЬ ОТДЕЛЕНИЙ

ЛЕН
0
ОКТ
0
ПЕР
0
  • Высокая -
  • Средняя -
  • Низкая ‒

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов и выдача результатов предоставления услуги.

2. Оплата услуги: предоставляется бесплатно

3. Получатели государственной услуги: являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства либо их уполномоченные представители.

4. Сроки предоставления услуги:
- не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявления в Информационном центре Управления МВД России по Мурманской области.      

- при необходимости получения дополнительной информации в иных органах, организациях и учреждениях срок рассмотрения заявления может быть продлен начальником Информационного центра или должностным лицом, его замещающим, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется Заявитель.

5. Основания для отказа в предоставлении услуги при личном обращении являются:
-    отсутствие документов, представление которых предусмотрено п. 14 Административного регламента (приказ МВД России от 27.09.2019 №660), подлежащих представлению заявителем.
-    отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных приложением № 1 к Административному регламенту – форма заявления.
-    несоблюдение требований п. 15 и 16 Административного регламента (При представлении копий документов предъявляются оригиналы документов, указанные документы должны быть оформлены на русском языке (переведены на русский язык))

6. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
1.    Заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.
2.    Копии всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность лица, подлежащего проверки:
-    паспорт гражданина РФ – для граждан РФ (страницы, содержащие сведения о личности владельца паспорта, о регистрации по месту жительства и снятии с регистрационного учета, о регистрации и расторжении брак);
-    паспорт иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, – для иностранных граждан;
-    паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных граждан;
-    документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором РФ в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.
3.    Копия доверенности на право получения справки о наличии (отсутствии) судимости, выданной в установленном законодательством РФ - при подаче заявления доверенным лицом;
4.    Копия документа, подтверждающего родство или факт усыновления (удочерения), - при подаче законным представителем (родителем, усыновителем) заявления в отношении несовершеннолетнего лица.
5.    Копия документа, подтверждающего факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.
6.    Копия документа, подтверждающего факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.
При представлении копий документов, предъявляются также оригиналы данных документов. Указанные документы должны быть оформлены на русском языке (переведены на русский язык).

7. Заявление

2010 – 2020 © ГОБУ «МФЦ МО»