Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
8-800-4444-051 (Пн-Пт с 9 до 18, Сб – с 9 до 15, Вс – выходной)

По итогам 9 месяцев 2025 года в отделениях ГОБУ «МФЦ МО» гражданам и юридическим лицам предоставлено более 448 тысяч государственных, муниципальных и иных услуг.

Наибольшее количество услуг предоставило отделение по Октябрьскому округу г. Мурманска – более 81 тысячи. В пятерку лидеров вошли Первомайское (60,3) и Ленинское (48,8) отделения, ЗАТО Североморск (35,3), ЗАТО Александровск (26,2), г. Апатиты (25,0) и г. Мончегорск (24,5).

Среди малых МФЦ с количеством окон обслуживания 5 и менее - наибольшее количество услуг оказали отделения по Ковдорскому округу (8,1 тыс.), г. Полярные Зори (7,0 тыс.) и Терскому округу (5,7 тыс.).

Поделимся еще некоторыми цифрами.

Наибольшее количество оказанных услуг – это услуги:

  • МВД России ‒ более 86,8 тысяч (19%);
  • Министерства труда и социального развития в сфере социальной поддержки населения – более 59,9 тысяч (13%);
  • Социального фонда России – более 58,5 тысяч (13%);
  • Росреестра в сфере государственного кадастрового учета, регистрации права на недвижимое имущество и предоставления сведений из ЕГРН – более 46,1 тысяч (10%);
  • более 48 тысяч северян обратились для регистрации, подтверждения, восстановления учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Еще немного статистики МФЦ за 9 месяцев текущего года:

  • 1859 – человек подали заявления на внесение в кредитную историю сведений о запрете (снятии запрета) на заключение договоров потребительского займа (кредита);
  • 238 – подали заявление на установление запрета на заключение договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи;
  • 3626 - прошли личную идентификацию для получения усиленной квалифицированной электронной подписи в приложении «Госключ»;
  • более 29 тысяч северян обратились в МФЦ за получением результатов услуг при подаче заявлений на портале Госуслуги.

Для решения задач по развитию цифровой грамотности населения в отделениях МФЦ региона продолжают свою работу 14 Центров цифровых компетенций «МФЦифра», установлены компьютеры общего доступа в секторах пользовательского сопровождения. За 9 месяцев в ЦЦК и СПС оказано более 50 тысяч услуг, проведено 286 обучающих семинаров по работе на портале Госуслуги, финансовой грамотности, использованию социальных сетей. В мероприятиях приняли участие 633 человека.

По данным информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ) уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в многофункциональных центрах Мурманской области составляет 98%.

Вернуться Назад
2010 – 2025 © ГОБУ «МФЦ МО»
Мы используем сookie.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

Мы используем сookie.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

Настройки сохранены.